понедельник, 3 марта 2014 г.

Сладкая парочка

Всем привет!
Ура! Ура! Урааа! Свершилось долгожданное чудо! Наконец-то к нам пришла весна!!!
Поздравляю всех с этим чудесным праздником пробуждения природы, обновления, начала новой жизни!
О весне потом. А сейчас хочу представить свое новое творение. Вернее даже два творения. Такая сладкая парочка.
Долго же я их мучила, да и сама помучилась не мало. Слоников я шила впервые, поэтому было много разных трудностей и непонятностей. Но в итоге я их все благополучно преодолела. И в результате получилось, на мой взгляд, очень даже ничего!) А уж как на самом деле, судить вам. Буду рада любым отзывам!
В общем вот они! Прошу любить и жаловать!
Он печальный мечтатель.
Она всегда весела и безмятежна, как мотылек.
Он скучает по долгим зимним вечерам.
Она обожает знойные летние закаты.
Он любит её за звонкий смех и неугасающие веселые огоньки в глазах.
Она его - за прекрасные стихи и доброе сердце.
Он художник, поэт.
Она его муза.
Они такие разные... и все таки они вместе... Таков закон природы... Противоположности стремятся друг к другу и дополняют друг друга, сливаясь в единое целое... Так рождается гармония...



Материалы: хлопок, нитки полушерсть, х/б нитки, стеклянные бусины для глаз, чешский стеклянный бисер, наполнитель синтепон, тонировка - сухая пастель.
Ручки, ножки и головки подвижные (нитяное крепление).
Малыши сидят самостоятельно, стоят с опорой.
У мальчика снимаются шапочка и шарфик. У девочки только шапочка.
И так как это парочка, разлучать я их не буду. Продаются только вместе!
Мой магазинчик здесь

2 комментария:

  1. Если не секрет, сколько такие стоят?
    И еще, какого они размера. По фото сложно определить

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно не секрет!))
    Слоники около 16 см в высоту стоя.
    Стоимость парочки 3000 руб.
    Все мои работы с подробным описанием и ценами можно посмотреть в моем магазинчике на ЯМ http://www.livemaster.ru/ju-art или в группе ВК http://vk.com/shkatulkassekretom

    ОтветитьУдалить