пятница, 19 августа 2016 г.

Летние впечатления ч. 2. Цветы

Всем привет!)
В прошлый раз я рассказывала о нашей насыщенной садовой жизни. И обещала продолжить рассказ.
Выполняя обещанное, продолжаю.
Как же я благодарна этому маленькому дятлу, что он разбудил нас в такой ранний час! Иначе мы не увидели бы всю эту красоту!
- Раз проснулись, надо сходить на улицу! - решила я.
Здесь с этим все просто: не надо ни красится, ни прически наводить. Встала и пошла. Вокруг-то никогошеньки!))
А там... такая неописуемая красота!!! Рождение нового дня... Все в росе.... как в инее! И все серебрится, переливается в лучах только появившегося из-за леса солнышка...

Не знаю сколько я стояла и любовалась этим всем. Время остановилось. Я просто забыла о его существовании и обо всем остальном наверное тоже.
А потом вспомнила про фотоаппарат. И часа полтора пыталась запечатлеть эту ускользающую с каждой минутой хрустальную сказку. На фото правда получилось все совсем не так, как было наяву, росы почти не видно совсем, к сожалению(( Но все же красиво.
А это мой дорогой Иван-чай! Открытие этого лета! О нем отдельная история.
Ну и дальше меня уже понесло!...
Красотки лилии.
Взрыв цвета!
А эти такие рыжие! Самые рыжие на свете!
Так не хочется возвращаться обратно в город. Но ни чего не поделаешь. Пора!
В городе тоже много интересного: прогулки по знакомым и незнакомым местам, долгожданные встречи с друзьями... Но об этом в другой раз.И про Иван-чай расскажу чуть позже обязательно! Этим летом я собирала и заготавливали его сама!!!

11 комментариев:

  1. Юля, роса видна. И мне очень нравится снимок зонтиков - у них золотистая каемка в солнечных лучах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!) Просто на самом деле всё было в тысячу раз красивее!

      Удалить
  2. Спасибо, замечательные фотографии, заставили улыбнуться и порадоваться миру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!) Мне очень приятно!)) Не зря старалась значит) Хоть кто-то оценил))

      Удалить